Крайне много проблем

Дата:
25.03.2018
Сумма ущерба:
0
Оценка автора:
Крайне возмущена отношением этого банка к клиентам! Всячески стараются распространять свои карты, стимулируют привлечение людей, а сами при этом свою работу нормально организовать не могут! Приложения надо разрабатывать либо для всех устройств, или не делать вообще, а не через... Заказала карту, но когда решила скачать приложение, оказалось, что для моего смартфона его нет! Хотя приложения других банков, например Сбербанка, на моем смартфоне работают без проблем. Или должны быть альтернативные способы, например через сайт личный кабинет, которого у этого банка нет. А покупать новый телефон ради этого смысла не вижу. На горячую линию дозвониться невозможно, никто не берет трубки, но потом могут сами перезвонить, причем в самый неудобный момент. Никому не рекомендую этот банк.
Комментарии к отзыву

Прокомментировать отзыв