РоссельхозБанк - отзывы клиентов

Открытое акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк»* — один из самых больших банков в России. Созданный в 2000 году в целях развития национальной агропромышленного сектора и сельскохозяйственных территорий Российской Федерации, на данный момент это универсальный коммерческий банк, предоставляющий самые разнообразные банковские услуги и занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России. 100% голосующих акций Банка принадлежат Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом. Высшим органом управления АО «Россельхозбанк» является Общее собрание акционеров. Банк проводит ежегодно Общее собрание акционеров.

На этой странице можно ознакомиться с отзывами клиентов о компании РоссельхозБанк. Это могут быть реальные отзывы как клиентов, так и вкладчиков, если речь идет о банке. Отзывы могут быть как от физических, так и от юридических лиц. Здесь Вы можете оставить свой отзыв про РоссельхозБанк.

Автор: Татьяна
Мне нравится Россельхозбанк, те кто говорят о плохом обслуживании не были в Совкомбанке, вот где одни хамы и обманщики. В моем отделении с обслуживанием все хорошо, была там последний раз, когда делала рублевый вклад. Обслужили меня быстро, с документами все в порядке. И главное никаких дополнительных услуг не навязывают и не звонит через день с предложением оформить кредитную карту или взять ипотеку.

Автор: Ольга
Очень высокие требования при выдаче кредита. Процентная ставка такая же как в сбере, одобрили и там и там под 22%. Неудобно вносить платежи по кредиту, нужно сначала отстоять очередь в основном зале, взять квитанцию и идти в кассу, еще там стоять в очереди. В Иркутске мало отделений, приходится ехать через весь город, чтобы внести оплату. Зато предлагают хорошие условия кредитования под строительство дома.

Автор: Марина
Банк нормальный, пока что я вполне довольна его работой. Оформляла здесь ипотеку на квартиру. Одобрили все быстро, с документами пришлось повозиться, но менеджеры грамотные, помогли все правильно заполнить. Условия меня устраивают, никаких скрытых пунктов нет. Если возникают какие то вопросы, то отделений банка достаточно и онлайн можно большинство вопросов решить.

Автор: Саша
Очень странный банк в плане отношения к клиентам. У меня был здесь кредит, который я брал несколько лет, когда проценты были больше чем сейчас. У меня оставалось еще три года и я предложил банку изменить условия в мою пользу. Мне отказали, хотя они сейчас выдают кредиты именно под тот процент, который я просил. У меня отличная КИ, я буквально прошел 50м и перекредитовался в другом банке. Я там и не понял, что помешало Россельхозу сохранить неплохого клиента в моем лице.

Автор: Олег
Ужасное отношение к клиентам. Пожалел, что послушал жену, и пошел с ней в этот банк оформлять ипотеку. Во-первых оставили заявку, сказали, что в течение 5 дней свяжутся. В итоге мы пришли через неделю, они оказывается заявку потеряли!!!! Все заново начинали, вроде бы одобрили. Но тут началось совершенно наглое навязывание ненужных и дорогих банковских услуг. В итоге только время потеряли, оформили в Альфа.

Автор: Ирина Дмитриевна
Выражаю благодарность менеджеру банка Екатерине Руденко. Настоящий специалист и профессионал своего дела, а сейчас таких не много. Работает быстро, качественно, без проволочек и заминок. Всегда приветлива и мила. Терпеливо все объяснит и расскажет. Другие сотрудники так же предложат новинки услуг банка и помогут в использовании инструментов управления счета.ОТЛИЧНЫЙ БАНК!!!!!

Автор: Марина
Выражаем благодарность Шейнардт Наталье Юрьевне за своевременную и бескорыстную помощь в получении денежных средств с аккредитива по ипотеке. Сотрудники филиала проявили внимательное профессиональное отношение к нам, хотя мы и не являемся непосредственно клиентами данного филиала.

Автор: Byuahad
Екатерина Руденко сотрудник банка посмотрев документы сказала что у вас всё хорошо и вам обязательно одобрят. Сказала что заявление заполнит и подаст сама. Но пришёл отказ Екатерина перестала выходить на связь.Что она там заполнила и вообще подавала ли остаётся неизвестным. Платим вовремя без просрочек в этом же банке. Мы платим 12,9% годовых подали как сказала Екатерина 9,5% И вот отказ. Значит под 12,9% мы платежеспособные а под 9,5% нет. Бред полный. Банку просто выгодно чтобы мы платили бо...

Автор: Аноним
Попыталась открыть вклад в конце февраля (офис - Московский проспект в Санкт-Петербурге). Операционист после долгих попыток открыть вклад сказала, что у нее ничего не получается. И что она пошлет запрос в центральное отделение. После этого я заходила еще несколько раз в банк, чтобы узнать решилась ли эта проблема. Получила только объяснение, что проблема возникла из-за того что ранее я открывала вклад в Мурманске. Его, кстати, тоже никак не могли закрыть (не давала программа). Прошло 2 месяца. С...

Автор: Raopanol
Решили перевестись из ВТБ в Россельхоз через рефинансирование. Собрали пакет документов, все заполнили, отдали. Сказали ответ дадут через 5-7 дней. Сегодня седьмой рабочий день, решили сами позвонить узнать. Сказали еще не принято решение по нашему вопросу. А тут уже скоро платеж, думали успеем перевестись, придется в ВТБ еще платеж вносить. Еще хотелось бы отметить, что сотрудник ипотечного отдела, который принимал документы ,мягко говоря, невнимательна. В нашем действующем договоре есть заемщ...

Автор: Kuikap
Позвонила в колл центр,чтобы взять кредит еще один в этом банке.В колл центре предложили рефинансировать кредит и кредит в сбербанке,сказали условия,под которые я подошла.23 апреля приехала с документами на московский проспект 191 там сотрудник спешила на обед,быстро сказала что я не подхожу и ушла,позвонила тут же в коллцентр там опять подтвердили что я подхожу для данного кредита,вернулась к управляющему,но тому некогда разговаривать .Документы все таки взяли,но сразу сказали будет отказ.Вопро...

Автор: Kaazhzel
17 апреля закончился вклад, за неделю позвонила на горячую линию заказать деньги. 19 апреля прихожу в отделение в г. Нижний Новгород пр. Октября д.16 и мне девушка говорит, что им с горячих линий такие сведения не передают. Денег нет в кассе, мол, приходите в понедельник. Сегодня же вечером опять звоню на горячую линию и говорю зачем вы принимаете заявки на деньги, если не передаете ее в региональные отделения. Женщина мне по телефону отвечает, что заявка есть, все они передали и не понимает поч...

Автор: Кирилл
16 апреля в ДО "Ленинский" вместе с мужем совершала операции по вкладам (договор №78480/2017/6301 и №27643/2017/6301). Нас обслуживала операционист Кравцова Алёна Алексеевна, которая отнеслась к нам очень внимательно и доброжелательно, и весьма быстро оформила все необходимые документы. Таким отношением мы были приятно удивлены. За это, а также за умение профессионально-грамотно вести диалог с клиентом большое ей спасибо!

Автор: Аноним
Довожу до сведения! Всем для внимания! В банке работают нищеброды и воры!!!! Долгое время не пользовался картой. Карта открыта в ноябре 2014 г. В период с июля 2016 г. ежемесячно стали списывать по 100 руб. якобы комиссия за отсутствие операций по счету. При оформлении карты, работниками банка данная информация до сведения не доводилась. В итоге списали 820 рублей 18 коп. Будьте внимательны и бдительны с работниками этого банка!!!!

Автор: Денис
Подавали заявление на реструктуризацию ипотеки, оформленной в Россельхозбанке, через АИЖК на уменьшение суммы основного долга на 30% ещё 20 декабря 2017 года. Прошло 4 месяца. До сих пор ответа нет. В банке говорят, что они одобрили и отправили заявку в АИЖК. Но нам не приходило смс и звонка не было, что, мол, заявка принята к рассмотрению, отказа тоже не было. У меня сомнения, что в банке вообще что-то рассматривали, поскольку при оформлении из сотрудников приходилось все клещами тянуть. Такое...
1

Оставить отзыв

0:00
0:00
 

Случайная персона

Все персоны Добавить персону

Мы вконтакте