Райффайзен банк - отзывы клиентов

Райффайзен банк начал свою финансовую деятельность с 1996 года. Компания предлагает весь спектр услуг для частных и корпоративных клиентов. Финансовые операции проводятся в рублевой и иностранной валютах. Клиентоориентированность – основная цель компании. Высокие стандарты качества  позволяют компании выстраивать грамотные долгосрочные отношения и завоевывать доверие каждого человека. Доверие – ценный актив банка, а также надежная платформа и мощнейший показатель роста. 

Компанию отличает и профессионализм. В структуру входят высококвалифицированные специалисты, которые позволяют оперативно и качественно решать поставленные вопросы на благо клиентов. Ответственность – еще одни показать на который ориентируется компания. Банк поможет не только сохранить, но и увеличить ваш капитал, защитит от неоправданного риска. Высокие российские и европейские стандарты качества завоевали доверие клиентов. Удобство в обслуживании, особая культура отношений, открытость говорит об успешности компании.


На этой странице можно ознакомиться с отзывами клиентов о компании Райффайзен банк. Это могут быть реальные отзывы как клиентов, так и вкладчиков, если речь идет о банке. Отзывы могут быть как от физических, так и от юридических лиц. Здесь Вы можете оставить свой отзыв про Райффайзен банк.

Автор: Марина
Пользуюсь картой этого банка больше 10 лет. За это время и хорошие впечатления были от банка и его сотрудников, и плохие. Из хорошего - в отделении и на горячей линии специалисты всегда отзывчивые, никогда не хамят. Из плохого - иногда эти же самые специалисты такую чушь несут, что потом приходится 10 раз перезвонить на горячую линию, чтобы всё-таки узнать, как на самом деле должен решаться тот или иной вопрос. Причём, по моим личным наблюдениям, в отделениях сотрудники осведомлены в вопросах го...

Автор: Сергей
Хочу поделиться интересным механизмом, которым обзавёлся банк, постоянным клиентом которого я являюсь уже лет 8. Недавно переехали в новую квартиру, встал вопрос о замене мебели. Подумывал о небольшом кредите. Здесь, как нельзя кстати, приходит сообщение о том, что мне предварительно одобрен кредит. Связываются с банком, все верно, к моей радости, без визита в банк и сбора документов могу получить необходимую сумму. Оформляю через личный кабинет. Сайт не даёт отправить заявку если я не отмечу, ч...

Автор: Дима
Выбрал этот банк потому, что это один из немногих банков в нашей стране, в котором преобладает иностранный капитал. Надеялся на европейский уровень обслуживания. В этом плане моим надеждам сбыться было не дано. Весьма средний банк, с не самыми выгодными условиями и с далеко не самым вежливым и толковым персоналом. Прямого ущерба от его деятельности не получил, но и особой радости взаимодействие с ним мне не доставило.

Автор: Дарья
Совершенно нормальный банк, особенно хорош, если брать какую-то технику в кредит. Довольно неплохие ставки, если брать на короткое время (до года), ну и легко оплачивать. Из минусов - это то, что потом вас реально задолбают звонками с предложениями взять кредит, будет приходить куча смс сообщений. Я уже не брала там ничего год, они мне раз в месяц стабильно присылают предложения. В целом неплохой банк.

Автор: Саша
Несколько лет являюсь клиентом этого банка. В последнее время раздумываю о том, чтобы поменять банк. Мне кажется, банк не развивается, куда-то исчезают опытные сотрудники, на их место приходят молодые люди, которые не производят впечатление людей, не способных совершить ошибки. Да и действительно ошибки здесь участились, возможно это все временны явления, и когда-то все улучшится, но я об этом, видимо, не узнаю.

Автор: Виталий
Я уже давно являюсь клиентом Райффайзен банка. Мне нравиться отношение сотрудников к клиентам, хорошие и выгодные условия по вкладам и обслуживанию счетов. Также в прошлом году здесь брал кредит, условия отличные, процентная ставка невысокая. Кредиты выдаются быстро и для постоянных клиентов есть много выгодных предложений. Я доволен работой банка и его сотрудниками.

Автор: Юрий
Несколько лет назад был очень довольным клиентом этого банка, но потом понял, что есть намного более привлекательные варианты, а потому не пожалел о том, что отказался от услуг этого банка. Сейчас здесь крайне нестабильная ситуация, качество услуг заметно понизилось, а клиентов стало на порядок меньше. Мне не понятно, почему банк не борется со своими проблемами.

Автор: Олег
Вполне нормальный банк, со своей работой он справляется отлично. Сервис у него хороший, персонал грамотный, но уровень их компетенции отличается от отделения к отделению. У меня карта от данного банка и с нее я могу снять деньги без проблем, ведь банкоматов хватает. Ставка по кредиту не выше, чем в других и условия по депозитам можно подобрать выгодные. Правда вот интернет банк здесь плохо развит, это главный недостаток учреждения, по сравнению с другими.

Автор: Алина
Лично меня банк устраивает. Конечно отделений у него не много, при этом сервис далеко не лучший, но в сохранности своих денег я уверена. Персонал в нем работает нормальный, конечно очереди бывают, но любую проблему помогут решить. Ставки по кредитам средние, но получить его не сложно. Онлайн банкинг развивают, но сейчас он слабенький по сравнению с конкурентами. Пока что меня все устраивает, поэтому с банком планирую продолжать иметь дело.

Автор: Игорь
Банк справляется со своими обязанностями и за длительное время пользования его услугами я имею минимум претензий к нему. Что не нравиться, так это когда тебе навязывают не нужные услуги, так же условия по кредиту здесь не самые выгодные. Зато персонал всегда может помочь и работает отлично. Отделений достаточно много, как и банкоматов. О своих деньгах, которые хранятся здесь я не волнуюсь. Надеюсь сервис данного банка и дальше не будет меня подводить.

Автор: Ирина
Не первый год являюсь клиенткой этого банка, получала здесь заработную плату, и всегда все протекало нормально до того момента, пока я не решила оформить кредит. Вот здесь я и прочувствовала весь не профессионализм сотрудников отделения в котором обслуживалась. Мало того, что запросила небольшой кредит в 100000 при зарплате в 40000 в месяц, мне отказали! Хотя у меня хорошая кредитная история, вернее ее вообще не было до этого момента, и погасить задолженность для меня не составляет труда. Почему...

Автор: Олег
Пользуюсь услугами банка с 2012 года и за это время есть и положительные и негативные моменты. К плюсам причислю быстрое решение вопросов и приятный персонал. Несколько раз терял карты, заказывал выписки по счёту, временные карты все было отлично. А вот их минус это онлайн банкинг который функционально проигрывает конкурентам и постоянное навязывание кредита. Минимум раз в месяц звонят с таким предложением.

Автор: Сергей
В Райффайзен банке оформлял кредит, заявку рассмотрели быстро, оформление заняло немного времени. Условия по кредиту мне понравились, проценты по кредиту небольшие. Сотрудники хорошие специалисты, доброжелательные. В банке понравилась служба поддержки, когда обращался, ответили на все вопросы понятно и в полном объеме. В общем всем остался доволен.

Автор: Ирина Лукьянова
Если к их услугам, действительно хорошим, еще и сервис хороший прибавили, то банк был бы отличный. С одной стороны карту можно заказать онлайн. Что очень удобно, но потом долго ругаешься с менеджером по поводу «обязательной» страховки (которая совсем не обязательна) и СМС информирования (оно все равно работает через раз). В городе полно банкоматов Райфазена, но в них нет денег 5 из 7 дней в неделю. Есть онлайн-банкинг – и это замечательно! Но как же к ним сложно подключиться. Идти в банк, пи...

Автор: Александр
Данный банк уже давно оказывает свои услуги и к нему у меня большой кредит доверия. Мне нравиться его надежность и качественный сервис. Банкоматов везде хватает и персонал у него приятный. Вот правда отделений не много и онлайн-банкинг слабо развит по сравнению с другими. Условия по кредиту здесь средние по рынку, процент терпимый. В целом, с данным банком вполне можно работать.

Автор: Николай
Остались только негативные эмоции. Брал кредит, просрочил буквально на пару месяцев, потом естественно погасил кредит. Как положено сделал последний платеж и обратился в банк, что бы закрыли карту. Но через пол года начали названивать коллекторы, и сообщили что мой долг продан им. Какой долг я до сих пор не понимаю, ведь все погашено. В банке просто разводят руки, мол не в курсе. Вызванивают до сих пор, я уже и трубку не беру. Теперь в этот банк ни ногой.

Автор: Kaan
Все денежные средства у меня на счету банка Райффайзен. Никаких нареканий в сотрудничестве с данным АО у меня не было. Все оповещения, уведомления приходят вовремя. А если приходилось посещать отделения, то сотрудники безоговорочно и оперативно решают имеющиеся вопросы.

Автор: Аноним
Очень добросовестный банк Райффайзен. Являюсь клиентом уже более года. Открыла свой магазин, благодаря кредиту, который вовремя оформил в Райффайзен. Больше всего порадовали оперативные сотрудники, порядочные консультанты в зале банка, которые на любой вопрос дадут развернутый ответ

Автор: Shenikt
На счет райффвйзен банка у меня отдельная история. Которая до сих пор не закончилась. Мне через день звонят сотрудники данного банка и просят погасить кредит, которого нет. Я никогда не брала никаких кредитов в этом банке. Почему с меня требуют непонятно. Написала заявление в отделение. Но ничего так и не изменилось, звонки продолжаются. Откуда у них мой номер и почему у них такой бардак с персональными данными…буду обращаться в прокуратуру.

Автор: Анастасия
Именно эту карту райффайзен без разговоров мне заблокировал банк. Прямо перед новым годом, прямо на кассе, когда я покупала детские подарки, и собиралась их оплатить кредиткой, мне кассир говорит о том,что у меня не хватает средств. Была ли я в шоке, да это мягко сказать. Куда я под новый Год-то пойду 30 декабря. Позвонив на горячую линию, мне сказали,что я являюсь должницей в другом банке, поэтому списали деньги. Без моей подписи, без согласия. Полное безобразие и абсурд.

Автор: Sakoruv
При оформлении кредитки не возникло никаких проблем. Выдали быстро, сразу же девушка показала как пользоваться кабинетом на сайте, как оплачивать коммуналку, как проводить переводы между счетами, и где можно увидеть процент переплаты. Сумму брала небольшую , вернула вовремя. Процент сносный. Отношение в банке очень приемлемое.

Автор: Bues
Обратились в отделение банка, чтобы взять ипотеку. Деньги нужны были срочно. В первый же день все оформили, буквально за несколько минут. Выдали все документы и все, вроде на первый взгляд успешно прошло, но потом, как выяснялось позже, помимо процентов, которые мы платили, еще столько платежей нам навязали. Я решил закрыть кредит досрочно, дабы расправиться и не переплачивать, но перерасчёт процента занял целых 2,5 часа,после чего мне сообщили ,что % не меняется , потому что со дня оформления ...

Автор: Huovkan
Через сайт банка заполнил заявку на получение кредита, прикрепил все нужные документы. Так мне никто и не перезвонил. А говорят еще, что быстро оформляют кредиты…

Автор: Аноним
На работе выдали заплатанную дебетовую карту райффайзен банк. Сначала никаких проблем не было. Но спустя месяц начали списывать по 250 р, за что и про что мне было не понятно. Мало того, что банкоматы данного бынка в нашем небольшом городке нужно еще и поискать, а если найдешь, то вообще не факт, что он работает, так еще и деньги списывают. Позвонив на горячую линию банка, мне ответили, что это обслуживание карты, оно платное, и при получении, в договоре я сам выбрал эти дополнительные функции,...

Автор: Аноним
Подключил услугу мобильный банк, но смс-оповещения о начислении и списании денежных средств так и не начали приходить . Звонил в колл-центр , трубку не брали, потом несколько раз сбрасывали. Дозвонился лишь на следующий день. Девочка попросила назвать слово-пароль, которого я впринципе не знаю. Я понимаю если бы спросили ФИО, паспортные данные или номер карты… в конце концов, мы пришли к компромиссу и я доказал ей, что я являюсь владельцем карты, и что этот номер телефона привязан к этой карте....
1 2

Оставить отзыв

0:00
0:00
 

Случайная персона

Все персоны Добавить персону

Мы вконтакте