Банк «Открытие» - отзывы клиентов

Банк «Открытие» входит в топ-10 крупнейших банков России и является. системно-значимым банком. Он работает на финансовом рынке с 1993 года.
«Открытие» — универсальный банк с устойчивой диверсифицированной структурой бизнеса. Банк дает развитие следующие ключевые направления бизнеса: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking.
«Открытие» сегодня – это полностью диверсифицированная финансовая группа, которая владеет большим потенциалом и помогает в дальнейшем росту бизнеса. В состав группы входят банки «Траст» и «Росгосстрах банк», а также компании, занимающие первые места в основных сферах финансового рынка: страховая компания «Росгосстрах» (страхование), «НПФ Лукойл-гарант», «НПФ электроэнергетики», «НПФ «РГС» (пенсионная индустрия) и «Открытие Брокер» (брокерские услуги).


На этой странице можно ознакомиться с отзывами клиентов о компании Банк «Открытие». Это могут быть реальные отзывы как клиентов, так и вкладчиков, если речь идет о банке. Отзывы могут быть как от физических, так и от юридических лиц. Здесь Вы можете оставить свой отзыв про Банк «Открытие».

Автор: Лариса
Почти год пользуюсь кредитной картой банка Открытие Опенкард. Очень удобная вещь! Оплачиваю команалку, хожу в магазины, снимаю нал без комиссии. Очень радует кэшбек, он у Открытия действительно выгодный. Единственное, банкоматов бы побольше, и вообще красота)

Автор: Винер
Почти год пользуюсь кредитной картой банка Открытие Опенкард. Очень удобная вещь! Оплачиваю команалку, хожу в магазины, снимаю нал без комиссии. Очень радует кэшбек, он у Открытия действительно выгодный. Единственное, банкоматов бы побольше, и вообще красота)

Автор: Марина
Хочу поблагодарить руководство банка Открытия за отличное воспитание персонала! Плачу кредит в кассе, так как зп получаю в другом банке и мне так удобнее. В своем городе была в двух филиалах, и в командировке в Москве тоже один посетила. Во всех трех работают прекрасные сотрудники, все быстро, очередей практически нет. По разговором все интеллигентные, умеют свои проблемы за стенами офиса оставлять. Так как посчастливилось в 3 отделениях побывать, делаю вывод, что это общая политика банка, посем...

Автор: Светлана Грачева
Услышала рекламу о кредите со ставкой 9,9% в первый год. Дальше на радио неразборчиво сказали, зашла на сайт Открытия. Отдельно о сайте: удобная навигация, сразу можно все найти и в целом интерфейс приятный. Так вот, на сайте подробно все условия прочитала, вопросов не осталось никаких. Все сноски понятные. Я считаю, с Открытием можно иметь дело!

Персона: Вадим Беляев
Автор: Олег
Человек не самый публичный, это, наверное, правильно. На его примере можно изучать разве что явную случайность оценок имущества богатых людей, которую демонстрирует журнал Форбс.

Персона: Вадим Беляев
Автор: Иван
Если я правильно понимаю, у человека есть большой опыт и вес в этих кругах, но нет уже мотивации, поэтому он подключается к делам только тогда, когда его преемники начинают чудить, а чудят они часто.

Персона: Вадим Беляев
Автор: Светлана
Для меня уже показателен тот факт, что он входит в список Форбс, это говорит уже мне многом!

Персона: Вадим Беляев
Автор: Елена
Да, поговорка деньги к деньгам больше всего относится к столице. А у нас их если никогда не было, так и липнуть не к чему. Будь ты хоть семь пядей во лбу. Ну, и если у тебя связей соответствующих нет.

Автор: Василий
А я доволен, что взял кредит именно в этом банке. Мне, как зарплатному клиенту, дали миллион рублей всего под 10% годовых. При этом не нужно было собирать никаких документов и справок. Только паспорт. И погашение происходит автоматически, вычитывают нужную сумму с зарплаты. И погасил я кредит досрочно, без всяких предварительных предупреждений. Отдал сумму, с процентами на момент погашения.

Персона: Вадим Беляев
Автор: Татьяна
Ему повезло, что его молодость пришлась на перестройку, что он жил в Москве, и он сумел попасть в нужное русло.

Персона: Вадим Беляев
Автор: Марьяна
Я очень люблю фильмы "О чём говорят мужчины" и если этот человек причастен к их созданию, большой ему респект!

Автор: Сергей
Меня с банком "Открытие" связывает лишь бесплатная дебетовая карта их партнеров - Рокет. С финансовыми операциями через неё лично у меня не возникало никаких проблем, и свои функции она выполняет на 100%. Пару раз обращался с вопросами непосредственно в отделение банка и там ничего сверхъестественного тоже не заметил, все обычно и посредственно, главное - что незначительные вопросы (например, потеря карточки) и проблемы решаются быстро. Как дела обстоят с более серьезными инцидентами, я уже суди...

Автор: Ирина
Филиал у нас на районе превратился непонятно во что. В сотрудники набрали не пойми кого. Наверно всего пару человек, еще выполняют свои обязанности. Пыталась сделать перевод денег, и мне оба раза отказали, посоветовав обращаться в другой банк. Такое ощущение, что они просто не знают, как осуществить такую простую операцию. Однозначно поменялся не в лучшую сторону.

Автор: Sogakom
Сегодня зашел на сайт банка Открытие. И в правда-ОТКРЫТИЕ! У этого волшебного банка в условия по потребительским кредитам прописано, что чтобы получить потребительский кредит нужно не быть ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ! Вот и думайте о кредитной политики ЦБ РФ, если такое возможно! Что за кредитная дискриминация по роду занятия? Все же платят налоги и заполняют налоговые декларации! Спасибо хотя бы за откровенность в отличии от других лицемерных банков ! И это все на фоне лозунгов Президент и ...

Автор: Nanannon
Мои многие клиенты пользуются «ФК Открытие», но последние месяцы мои контрагенты уходят из «ФК Открытие», так как политика банка непредсказуема невозможно открыть счет начинающему бизнесу. Заполняешь онлайн анкету вежливые "безопасники" выслушивают, а потом по 115 ФЗ без всяких причин? Объясните мне в чем причина.

Автор: Voodyus
Полный хаос.Перевести деньги со счета на брокерский счёт невозможно. Занимает часы нахождение брокерского счета и перевод на него. Никакого объединения банков нет и в помине. Никаких услуг для клиентов бывшего Петрокоммерц банке просто нет. В это сложно поверить,но обслуживание в сбербанке в разы выше чем в Открытии, в котором до сих пор нет ни личного кабинета, как в альфе или сбере, ни даже карты этого банка не работают в андроид пей.

Автор: Vamomeb
Огромное спасибо руководству банка за принятое решение о возврате денег, которые были сняты со счета за превышение установленного лимита при снятие наличности! Спасибо, что вошли в положение пенсионера!!!!! Всего Вам доброго! Здоровья Вам и вашим близким! Хотелось бы чтобы банкоматы предупреждали о превышении установленного лимита!

Автор: Vavaskek
В банке отвратительно всё: от работы курьера до приложения и поддержки. Все системы банка не работоспособны, во всех технических проблемах виноваты клиенты. Сегодня попробовал оформить премиальный пакет банка: не заработало всё, карта не активировалась, пополнить её невозможно, мобильное приложение не видит карту, какой-то сбой на стороне банка. Но чинить сбой банк не будет, ведь это не массовый сбой, и по регламенту, при тарифе 2500 рублей в месяц за использование премиальной карты банк будет и...

Автор: Аноним
Здравствуйте! В марте 2017 г. к нам на работу пришли представители банка "Открытие" для выдачи зарплатных карт. Процедура обычная, подписывали бумаги. В конце процедуры нам сказали, что позвонят из какого-то фонда энергетики, и что нужно будет подтвердить. Буквально сегодня пришло смс о том,что я являюсь клиентом НПФ электроэнергетики и что на мой счет зачислены пенсионные накопления. Заявления на перевод из ПФР я никакого не писал, никто не мне звонил. Как без моего ведома могло это произойти?...

Автор: Степан
Пишу здесь , потому что не знаю куда еще обратиться!Взяла потребительский кредит в банке Открытии в 2013году (в то время он назывался Ханты-Мансийским банком), спустя 3 года банкоматов в городе осталось совсем мало. Каждый месяц огромная проблема заплатить за кредит , потому что банкоматы начиная с середины месяца перестают работать на приём наличных. Ежемесячно приходится обращаться в Службу поддержки с просьбой устранить проблему, но к сожалению, мои звонки и написание претензий абсолютно не...

Автор: Vege
Была премиальная карта с доступом с бизнес залы Priority Pass. Бесплатные условия обслуживания были соблюдены. (на карточном счете лежало 12.000$) Активно пользовались бизнес залами. С 1 ноября 2017г банк в одностороннем порядке меняет условия по картам, без моего уведомления. Ни смс, ни email, ни звонка не было. Обновили только информацию на сайте. По рекомендации знакомых проверить условие обслуживания карт, позвонила в банк в феврале 2018. Оказалось, что уже удержана комиссия за премиаль...

Автор: Zheapdos
Уважаемый Банк Открытие, и снова я злесь, потому что ваши операторы не слышат клиента и не хотят слушать, вчера 20 апреля начались звонки от вас , за весь день поступила точно больше 30 звонков, я перезванивала 2 раза, беседовала с вашими консультантами, оставляла свою обратную связь, говорила о том что я в командировке, и в том регионе где я нахожусь звонки поступают с 7 часов утра, что является нарушением законодательства. Надеялась, что меня услышат. Видимо напрасно, так как сегодня история п...

Автор: Аноним
Добрый день, пишу негативный отзыв , так как очень зла на банк. 19.04 позвонив на горячую линию для оформления кредита потребительского, мне сотрудник сказал что есть специальное одобренное предложение, Рефинансирование под 12% 1330000, заявку новую на кредит оформить нельзя, так как есть это предложение ПРЕДОДОБРЕННОЕ. Поехав в банк, сотрудник распечатал справку , что действительно есть кредит в банке, и ещё другие, что уже точно одобрят, и отказа не бывает вообще. Я являюсь зарплатных клиентом...

Автор: Руслан
Купив новую квартиру, не хватало денег на ремонт. Обратился в банк "Открытие" с заявкой на оформление кредитной карты. Мою заявку на кредитную карту рассмотрели и дали положительный ответ в течение двух дней. Впечатления от использования карты только положительные. Проценты небольшие за использование кредита, удобно погашать кредит и снимать наличные.
1

Оставить отзыв

0:00
0:00
 

Случайная персона

Все персоны Добавить персону

Мы вконтакте